|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБОУ "СОШ № 91" Дари себя детям! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дистанционные образовательные технологии (ДТО)
ОТЧЕТ по исполнению Плана работы в рамках НМП «Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования» в 2017-2018 уч. год План мероприятий на 2018-2019 уч. год в рамках НМП «Создание ЕИОС в МСО» Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП в 2016-2017 уч. году Положение об официальном сайте образовательного учреждения План мероприятий на 2017-2018 уч. год в рамках НМП «Создание ЕИОС в МСО» Положение «Об информационно-образовательной среде МБОУ «СОШ №91» Положение «О сайте (блоге) педагогических работниках МБОУ «СОШ № 91» Положение «О порядке применения ЭО и ДОТ в МБОУ «СОШ №91» Приказ № 95 от 31.08.2015 «О назначении ответственного заместителя директора за внедрение ЭО и ДОТ» отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП в 2015-2016 уч. году
Дистанционные Образовательные Технологии – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя.
Системное дистанционное образование (СДО)
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Cотрудничество между Комитетом образования и науки администрации г. Новокузнецка Кемеровской области и Дирекцией по персоналу Объединенной компании РУСАЛ в области введения в муниципальной системе образования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Цель соглашения – реализация Программы в образовательных учреждениях г. Новокузнецка для создания условий построения эффективной системы профессиональной ориентации в системе учебное заведение – промышленное предприятие и формирования предпосылок реализации принципа «образование через всю жизнь» на основе использования технологии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Объединенной Компании РУСАЛ.
Координатор системного дистанционного образования в МБОУ «СОШ № 91» Сураева Инна Леонидовна - учитель математики и информатики.
2015-2016 уч.г.
Сураева Инна Леонидовна, Уланова Инна Леонидовна, Якушина Юлия Валерьевна - получили сертификаты по итогам семинара "Организационно-методические основы управления проектом в ОУ"
Бабенко Ольга Ивановна, учитель английского языка, прошла курсы "Создание электронных образовательных ресурсов и организация обучения на их основе в системе дистанционного обучения "Прометей".
Струкова Наталья Викторовна, учитель информатики, прошла обучение во время практико-ориентированной онлайн конференции "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники" (Образовательная галактика Intel) по следующим дистанционным курсам (сертификат):
Воробьева Ксения Валерьевна в данный момент обучается дистанционно на курсах "Создание электронных образовательных ресурсов и организация обучения на их основе в системе дистанционного обучения "Прометей".
2014-2015 уч.г.
В нашей школе работает творческая группа учителей: Деменёва Галина Валерьевна – учитель химии, прошла повышение квалификации на семинаре "ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА". Пецевич Анастасия Александровна – учитель математики и информатики. Колябина Татьяна Анатольевна – учитель математики и информатики. Руденко Татьяна Александровна – учитель английского языка. Якушина Юлия Валерьевна – учитель информатики Сураева Инна Леонидовна с 17.01.2014 г. посещает дистанционный семинар «Создание ЭОР и организация обучения на их основе в СДО «Прометей».
Банер проекта http://sdo.rusal.ru/default_.aspx ПЛАН работы освоению и внедрению дистанционного обучения в образовательный процесс в МБОУ «СОШ № 91»
Сведения о повышении квалификации педагогов, входящих в состав творческой группы
Отчет за I полугодие по освоению и внедрению дистанционного обучения.
Мастер-класс для учителей школы по теме «Облачные технологии». В декабре был проведён мастер-класс для знакомства учителей с новыми информационными технологиями. Коллеги узнали, что представляют собой «облачные технологии», получили представление о возможностях их применения в своей педагогической деятельности в урочное и внеурочное время. Чем чаще ученики будут видеть применение современных информационных технологий в повседневной жизни, тем сильнее будет осознание и понимание необходимости "идти в ногу со временем".
|