Герб нашей школы
Официальный сайт МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 91" г.  Новокузнецка

МОУ "СОШ № 91"

Дари себя детям!

Главная
Карта сайта
Новости
О школе
Администрация
Учителя
Ученикам|родителям
Наши достижения
Дари Себя детям
Сотрудничество
Как нас найти
О сайте
Гостевая книга

 

Меню     [Работы учеников] [Стихи учеников] [Фотогалерея]

Работы учеников

На уроке труда

Сочинения

Рисунки

Новогодние газеты

Новогодние игрушки

Во всех средствах массовой информации только и говорят о том, что весна начинается 2 марта. Ребята нашей школы в недоумении. А как же первое число? Мы спешим всех успокоить. В марте, по-прежнему 31 день, месяц начинается 1-го числа… только взрослые сконцентрировали своё внимание именного на 2 марта. Конечно! Вся страна выбирает президента России.  Наши ребята тоже готовятся к выборам. Многие уже познакомились со 65 статьёй Конституции РФ, а кое-кто уже готовит себя к серьёзной работе. Может быть главой государства через несколько лет станет представительница прекрасного пола, и может быть даже выпускница нашей школы.  А что, мы уже мечтаем. Читайте.

Участница районного конкурса сочинений «Если бы я был президентом России» Мария Сивчикова

«Инаугурация президента РФ»

            Сегодня самый ответственный день за всю мою жизнь. Я, в строгом классическом костюме, стою на красной ковровой дорожке, держу руку над Конституцией, и произношу громко, отчетливо и с наслаждением клятву президента РФ, в которой обещаю проводить социально ориентированную политику – залог процветающего будущего страны. Обещаю, что судьба каждого рядового гражданина будет сферой интересов и заботы со стороны государства: вложения в  развитие собственного производства, в образование, в повышение рождаемости (как минимум воспроизводства населения), в обеспечение достойной старости нашим родителям. Наша новая национальная идея: «Я – гражданин великой России и горжусь этим!» Мы должны контролировать целевое использование средств во благо каждого гражданина России! Сейчас страна импортирует те продукты, которые и сама в состоянии производить, а это идет в минус не только политике государства, но и людям, живущим в стране. Поэтому наша политика направлена на то, чтобы развивать собственное производство, а значит - дать народу не только качественный продукт, но и работу.

            Уважая политику В.В.Путина, который сумел завершить чеченскую компанию, создал систему национальных проектов, направленных на благо народа, мы продолжим его дело по улучшению жизни граждан нашей великой страны. Также при В.В.Путине были начаты  судебные процессы над коррумпированными чиновниками и, безусловно, поддержка президента сыграла важную роль в  победе Сочи в качестве места проведения  зимней олимпиады в 2014 году.

            Мы гарантируем достойный уровень жизни каждому. Страна должна прийти к гармонизации отношений между народом и государством, разными социальными слоями. Мы сделаем Россию, как и прежде, великой державой! Мы выведем Россию на европейский уровень!

            -Мы ее теряем! Она уже бредит!

            -Странно, а температура уже нормализовалась.

            -Ну-ка, ну-ка, что она там говорит? Так это же не бред. Ребенок строит грандиозные планы. Президент Российской Федерации – не больше, не меньше!

            - Для того, чтобы стать Президентом, надо готовиться с юности! У целеустремленного, решительного и волевого человека все самые смелые мечты становятся реальностью. Только такой Президент нам нужен!

            - Кстати, 2 марта надо исполнить свой гражданский долг – проголосовать за одного из кандидатов в Президенты Российской Федерации!

* * *

Приветствуем тебя, замечательная газета «Добрята». Мы из Новокузнецка, с удовольствием читаем тебя уже второй год. Ты как «Букварь» - наша первая газета. Очень любим разгадывать кроссворды, загадки, ребусы. Читаем работы маленьких авторов из разных городов – нравится! Вот и тоже решили, а вдруг и нам повезёт поговорить с ребятами со страниц газеты.

На уроках литературного чтения мы выступаем не только в роли читателей, но и начинающих авторов, и даже критиками, как собственных произведений, так и работ одноклассников. А в декабре прошлого года вышел первый номер классного журнала «Весёлые ребята». В нём находят достойное место сочинения наших второклашек. Одной из тем следующего выпуска станет разговор о забытых игрушках. Мы решили посмотреть на мир глазами обычного грузовичка, которого однажды забыли в песочнице. Какие истории произошли с нашим героем? Об этом Вы узнаете из наших сочинений. Но нам хочется сказать всем ребятам: «Берегите свои игрушки!»

«Забытый грузовик»

 Мальчики играли в песочнице и забыли грузовик. Наступила ночь, и грузовичок стал скучать и бояться тени. И вот он решил уехать из песочницы.

По дороге он повстречал собак, но подумал, что это волки, которые бегали стаями. Грузовичок не испугался, потому что они не тронули его. Вот он выехал на дорогу и увидел такие же, как он сам, грузовики, только гораздо больше.

Так он добрался до деревни, остановился и посмотрел вокруг. Тут он увидел тех самых волков-собак. Он посмотрел на небо, заметил падающую звезду и загадал желание, чтобы у него был хозяин, который его никогда не забудет.

Наступило утро. И грузовичок почувствовал, что кто-то очень бережно берёт его на руки. И малыш сразу же почувствовал, что вот и появился у него новый друг.

            Звягинцев Артур, 2А класс г.Новокузнецк

 

             “Забытый грузовичок”

 Мальчики играли в песочнице, но вот пришло время идти домой. Только Грузовичок остался один. Он вылез из песочницы и покатился по тропинке. Поговорил с кошками, посмотрел собачью конуру, выехал на дорогу и увидев большие машины, сказал:

- Когда я вырасту, то стану таким же большим.

И вот наступило утро. Прибежал хозяин Грузовичка. Он очень обрадовался, когда увидел свою любимую игрушку.

 Буглимова Арина, 2А класс г.Новокузнецк

  “Забытый грузовичок”

            Мальчики гуляли во дворе. У всех были обычные машины – легковые, а у одного мальчика -  грузовик. Вдруг неожиданно начался дождь. Все забежали домой, а грузовика забыли. Он думал, что мальчик его больше никогда не найдет. Грузовичок увидел какую- то тень и ему стало очень страшно. Он даже закрыл глаза от испуга. Грузовик почувствовал, что с него покатился мокрый  песок. Малыш  вел себя хорошо, ему очень хотелось заплакать, но он сдерживал себя.

 И вот наступило утро. Грузовичку  было немного грустно оттого, что он был грязным и мокрым. Потом вернулся мальчик и забрал грузовик, помыл его, вытер. Они стали жить как и прежде, и никто из них не любил вспоминать эту грустную историю.

 Кириллова Аня, 2А класс г.Новокузнецк

 

 

“Забытый грузовичок”

        Однажды мальчики играли в песочнице с машинками. Они увлеклись этой веселой игрой. Но вот их позвали мамы домой, потому что было уже поздно. Мальчики разобрали свои игрушки и побежали по домам. А одна машинка – грузовичок, осталась в песочнице. Ёе не заметили, потому что она была закопана в песке.ске.

        Когда Грузовичок понял, что остался один он загрустил. Он подумал, что его бросили. Грузовичок пошевелился, песок осыпался, и он посмотрел наверх и увидел чёрное, звёздное небо. Малыш представил, что он ракета и летит к этим звёздам. Он всю ночь в мечтах летал между звёзд. А когда наступило утро, то  Грузовичок с удивлением понял, что у него отличное настроение!ние!

         И вот мальчики вышли во двор. Они увидели машинку, очень обрадовались и стали с ней играть. Больше они не забывали свой грузовичок.

Струкова Алина, 2А класс г.Новокузнецк

  Это мы - 2 А класс

* * *

 

 Сочинение "Воспоминания старой обуви"

            Когда меня купили – я сверкал, блестел и мой брат – близнец тоже. Как-то раз, ещё новенький, я стоял за другими ботинками, а стоящая сзади пара других ботинок очень уж рвалась вперёд и повредила меня, наступив. Наступили они мне на задник и он, увы, оторвался. А моему брату – близнецу повезло чуть больше – он остался целым. Меня же сдали в ремонт. А когда починили, я уже был не новый – какой-то не такой. Много чего было потом. И бросали меня, и щенок потрепал. А когда появились первые прорехи – то и воды и грязи хлебнул из городских луж. Потом я долго лежал без пользы, но однажды меня взяли и начали аккуратно резать ножиком. Мне было чуть-чуть больно. Я посмотрел на себя и не узнал. Я увидел, что стал сандалией. Меня отвезли куда-то и там, я заметил, мне легче стало наступать, так как под подошвами были земля и трава вместо твердого городского асфальта. И снова долго меня носили, но спустя время, человеку стало тесно во мне, и он отнес меня в корзинку с ненужным мусором.

          Сегодня я уже, конечно стар и потрёпан, а мой брат-близнец и вовсе неизвестно где оказался потом. Шнурки мои потеряли свой цвет и растрепались, а ведь когда-то их завязывали руки человека аккуратным бантом. Эти руки бывали, заботливы и регулярно чистили щёткой с обувным кремом мой нос и бока. Там, где сейчас у меня дыра, раньше был только чёрный спокойный блеск. Интересно, а для чего бы я мог пригодиться теперь?

             Звягинцев Артур, 2А

 Сочинение "Старые туфли"

            Летом, когда мне исполнилось шесть лет, на день рождения мама с папой подарили туфли. Они мне сразу понравились. Туфли были белые, блестящие. На них были маленькие, разноцветные цветочки. Я всё лето ходила в них. Однажды, когда я гуляла, на одной туфле оторвалась застёжка. Я очень расстроилась. А когда пришла домой, папа мне их отремонтировал. Следующим летом мои туфли стали мне малые. Было жаль расставаться с ними. Мне они нравились потому, что очень блестели и были похожи на туфельки Золушки. Сейчас они лежат в шкафу. Иногда я их достаю и любуюсь ими.

Пшеничникова Анастасия, 2А

Рисунки учеников

 

 

 

Новогодние поздравительные газеты

 

 

Новогодние игрушки

 

 

 
Используются технологии uCoz