Герб нашей школы
Официальный сайт МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 91" г.  Новокузнецка

МБОУ "СОШ № 91"

Дари себя детям!

Главная
Карта сайта
Новости
Сведения об ОУ
Администрация
Учителя
Ученикам|родителям
Наши достижения
Дари Себя детям
Сотрудничество
Как нас найти
О сайте

 

 

[СДО] [ВКС] [УСП]

Учебные сетевые проекты (УСП)

 

Приказ «О деятельности ОУ по реализации мероприятий модернизации общего образования» (pdf)

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ УЧАСТИЯ В УЧЕБНО-СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ

Сетевые проекты на 2016-2017 уч.г.:

 Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени. В отличии от занятия или учебного мероприятия, ориентирован на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. В школе его можно рассматривать как совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Сетевой (телекоммуникационный ) проект – совместная деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, направленную на достижение совместного результата.

Под сетевым проектом договоримся понимать такую организацию проектной деятельности, которая подразумевает удаленное взаимодействие детей из разных уголков страны, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.

Учебные сетевые проекты - это один из вариантов дистанционных образовательных технологий (наряду с использованием системам дистанционного обучения, видеоконференцсвязи и т.д.) В учебном сетевом проекте есть все элементы дистанционных образовательных технологий: удаленный учитель - автор сетевого проекта; ученик, который получает образовательную услугу на расстоянии - участник школьной команды; тьютор электронного обучения - учитель в школе; среда дистанционного взаимодействия - социальные медиа (блоги, сайты, карты т.д.); учебный процесс, обеспеченный методически (визитка проекта содержит цели задачи, план, инструменты оценивания, поддержки и т.д.); внешняя экспертиза качества разработанных материалов - размещение проекта в базе выпускников программы «Intel® Обучение для будущего»; общественно-профессиональная экспертиза - отзывы участников учебных сетевых проектов. Совокупность данных элементов безусловно позволяет отнести учебные сетевые проекты к варианту дистанционных образовательных технологий.
Обучающиеся в учебном сетевом проекте проводят:
• сбор данных в разных странах, регионах, районах городах и сопоставление наблюдений за природными, физическими, социальными явлениями;
• сравнительное исследование или изучение событий, явлений, фактов, эффективности решения одной проблемы для выявления определенной тенденции, разработки предложений и принятия решения;
• совместную познавательную, творческую или игровую деятельность
Учебные сетевые проекты:
1. позволяют проследить связи между различными школьными дисциплинами в контексте проблем реального мира;
2. развивают у учащихся мыслительные умения высокого уровня благодаря работе с
основополагающими идеями;
3. вовлекают учащихся в активный процесс обучения.

 

Результаты нашего участия в сетевых проектах:

2016-2017 уч.г.

Результаты учащихся в учебных сетевых проектах (УСП)

 

Название УСП Команда Место

Всероссийский сетевой проект  «Путешествие в страну графов»

6 кл

победители

Всероссийский сетевой проект «Математика? Будем знакомы!»

6 кл

победители

Всероссийский сетевой проект  «Вкусная наука»

6 кл

победители

Всероссийский сетевой проект  «Семейная летопись»

5 кл

финалисты

Всероссийский сетевой проект «Сокровищница времен»

5 кл

финалисты

Всероссийский сетевой проект «Этот праздник со слезами на глазах»

5 кл

финалисты

Всероссийский сетевой проект «Путешествие с буквами Азъ и Буки»

5 кл

финалисты

Международный учебный сетевой проект «Цветочный микс»

 

финалисты

Всероссийский сетевой проект «Верные друзья»

 

финалисты

Всероссийский сетевой проект

«Шпионские страсти»

6 кл

финалисты

 


Команда «Лучи солнца» 6В класса стала финалистом во Всероссийском учебном сетевом проекте «Математика? Будем знакомы!»

Команда: Антропова Елена, Акулова Александра, Стороженко Дарья.

Координатор проекта: учитель математики и информатики Сураева Инна Леонидовна.

Ссылка на визитку: https://sites.google.com/site/lucisolnca91/


Команда «Детективное агентство SHADOW» 6В класса стала финалистом во Всероссийском учебном сетевом проекте «Шпионские страсти»

Команда: Антропова Елена, Каткова Лада, Тальков Владислав, Садыков Артур, Кольцов Леонид.

Координатор проекта: учитель информатики Струкова Наталья Викторовна.

Ссылка на визитку: http://shpion.64-school.ru/home/nasi-tajnye-agenty-2/nasi-tajnye-agenty-2017/detektivnoe-agenstvo-shadow


 Команда "Родничок" 5 В класса стала финалистом во Всероссийском сетевом проекте "Сокровищница времен" 
 

 Команда:

 Ильин Олег, Сушков Ярослав, Сурков Данила, Авагян Норик. Дремов Матвей, Бочарова Софья, Столбова Алина.
 

 Координаторы проекта:

 Шорохова Анна Викторовна - учитель русского языка и литературы, Новосельцева Ирина Владимировна - учитель английского языка.


ссылка на визитку: https://sites.google.com/site/gorodpamatnikov/nasi-ucastniki-1/rodnicok

 

 

 


Команда 6 В класса "Лучи солнца" является финалистом Всероссийского учебного сетевого проекта "Путешествие в страну графов" Стороженко Дарья, Акулова Александра, Антропова Елена.Координатор проекта учитель информатики и математики Сураева Инна Леонидовна.


ссылка на визитку команды: https://clck.ru/AMEe8

 

2015-2016 уч.г.

Результаты учащихся в учебных сетевых проектах (УСП).

  • Финалисты международного УСП «Путешествие ПДДшки» (Сураева И.Л.);

  • финалисты Всероссийского УСП «Женщины России», команда 7 класса (Сураева И.Л.);

  • УСП «По кузнецким улицам иду…», Русский язык, 6-7 классы (Шорохова А.В.);

  • II место во  всероссийском УСП «Сила воды» (Двойнишникова А.Г.).;

  • победители в УСП «Скретч – метод проб. Ошибок нет» - команды 5,6,7 классов  (Сураева И.Л.);

  • финалисты в УСП «Константа»,  команда 5а,б кл.(Распопина З.А.);

  • победители в Международном УСП «Золотое сечение – божественная мера красоты»;

  • победители в Международном УСП «Семейная летопись» (Сураева И.Л.);

  • победители в Международном УСП «В гости к Дробинке» (Распопина З.А.);

  • финалисты УСП: «По кузнецким улицам иду…» 7а класс (Сураева И.Л.).

 


Итоги ученического сетевого проекта "Фестиваль культур"

 В 4 четверти команда учеников 7А и 7Б классов "Радуга" в составе: Больших Лилии, Московского Вадима, Ткаченко Александра, Веклич Софьи и Жуковой Дарьи под руководством учителя истории Дашковой М.Н. приняла участие во всероссийском ученическом сетевом проекте "Фестиваль культур" и стала его финалистом. В рамках данного проекта ребята изучили историю участия иностранцев в судьбе нашего города, познакомились с особенностями национального костюма, кухни и литературы разных народов. Кроме содержательной части участники проекта освоили работу по созданию ментальной карты,  ленты времени, интеренет- книги, научились копировать и сокращать ссылки и многое другое. Активное участие в проекте приняли родители некоторых членов команды, а именно Веклич Андрей Викторович и Елена Геннадьевна, Денисенко Ирина Юрьевна и Жукова Ольга Сергеевна, Больших Глеб Борисович и Моисеенко Евгения Петровна.

                                                                                       Учитель истории Дашкова М.Н.


 

Учащиеся 6 классов нашей школы принимают участие в сетевом проекте «Цветочный микс».

 

 

Команда «Огоньки».

Тьютеры: Деменева Галина Валерьевна.

Урусова Ирина Владимировна.

 

 


С 18 февраля по 26 марта ученики 7 классов, создав команду «Следопыты», участвовала в сетевом проекте «Сила воды»

Вода –  одна из главных ценностей нашей планеты. Более 5,5 миллионов видов живых существ, обитающих на Земле, пьют только воду. К сожалению, мы не задумываемся о том, насколько полезна вода и о том, что ее количество уменьшается с каждым днем. В ходе проекта "Сила воды" ребята уже смогли: познакомиться с Легендой Архимеда (ссылка), основными свойствами воды и ее влиянием на человека (ссылка на презентацию), снять видеоролик «Сила  Архимеда» (ссылка), разработать буклет «Наше здоровье и вода», узнать в каком водоёме легче всего плавать. А теперь команде предстоит финальный этап – провести 22 марта акцию, посвященную Всемирному Дню  Воды.

Программа акции «Реки, Речки и моря на Земле текут не зря»:

1)    Выставка фотографии и рисунков водоёмов, которые уже посетили или мечтают посетить (участвуют 7а, 7б, 7в).

2)    КВН «Без воды и не туды и не сюды» (участвует 8а).

3)    Газета по физике «Ну очень интересная газета» №7 посвящена воде.

4)    Просветительная лекция «Что мы знаем о воде» (в 7а,7б,7в).

5)    Раздача информационных буклетов.

 

Газета по физике "Ну очень интересная газета", выпуск №7, посвящённый всемирному дню воды (ссылка).

 


команда из 5 В класса - победители всероссийского учебного сетевого проекта "Женщины России" (руководитель - Сураева И.Л.)


команда 2А класса - победители международного учебного сетевого проекта "Путешествие ПДДшки" (руководитель - Сураева И.Л.)

 

2014-2015 уч.г.

1 место во всероссийском сетевом проекте " Мир KODU", 8 класс (Команда: Вдовин Максим, Фурсов Владислав, Бабушкин Станислав. Тьютор: учитель информатики Струкова Наталья Викторовна). Страница с отчётом (ссылка)