|
|||||||||||||||
МБОУ "СОШ № 91" Дари себя детям! |
|||||||||||||||
|
Наши традицииКак и в любой дружной семье, в нашей школе существует много традиций и праздников. Традиционные общешкольные мероприятия (КТД):
Фотографии с праздников (Кликнете мышкой по маленьким фото для их увеличения) Общёшкольные мероприятия являются неотъемлемой частью воспитательного процесса, роль которого в современных условиях всё возрастает. Более того, школьные праздники стали частью современной культуры, где воспитанники получают возможность успешно преодолевать многие проблемы общения, которые имеют место сегодня в обществе. Общешкольные мероприятия сочетают в себе образовательную и воспитательную функции и должны сыграть одну из главных, если не самую главную роль в формировании культуры личности. Чтобы решать такие высокие, рассчитанные на далёкую перспективу задачи в школе ведётся целенаправленная и последовательная работа, а именно проведение традиционного мероприятия, являющегося одним из важных в воспитательно-образовательном процессе. В нашей школе имеет место система планирования воспитательной работы, которой предшествует изучение детей и классных коллективов (их понятий и представлений, интересов, потребностей, уровня развития, отношений), а также современные подходы к воспитанию, состояние всего воспитательно-образовательного процесса. Мы в своей работе по созданию сценария праздника берём за основу накопленный за предыдущие годы информационный багаж – достижения учащихся и классных коллективов и кладём его в основу создаваемого проекта, тем самым, обеспечивая актуальность поддаваемой информации в контексте, казалось бы, развлекательного мероприятия. Данные мероприятия ставят своей целью стимулирование духовного развития школьников через приобщение к культуре. На основании этой цели решается определённая группа стратегических задач Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся (формирование эмоционально-положительного отношения к учёбе) Приобщение учащихся к культуре (художественной литературе, а главное, к культуре поведения). Развитие ученического коллектива, организация и стимулирование деятельности классного соуправления и самоуправления. Воспитание культуры общения, создание опыта культурного проведения досуга в выбранном виде деятельности. Таким образом, особенности воспитательного аспекта можно охарактеризовать очень кратко: сочетание идеи новизны, динамизм и изменчивость, отражающие стремительно развивающиеся технологи, интересы детей, возможность творчества педагогов и воспитанников; сценарий-потребность, а не стандартное использование готового материала, опора на традиции школы, индивидуальный подход с учётом возможностей и особенностей обучающихся и педагогов школы… Воспитание при этом становится процессом лёгким, приятным и управляемым. Праздники – значимы в условиях нашего образовательного учреждения.
|